Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Venga 2012 года


Автомобиль: KIA Venga 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13300 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - база
Автор: Алексей (Украина, Первомайск)   17.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Венгу купил 3 августа 2012 г. Ждал два месяца с Словении с завода. После минивена хотелось тоже удобную и комфортную машину, выбор пал на Венгу. Скажу, что не разочарован, есть конечно минусы но не столь значительны. Пробег уже за 13 тыс. готовлюсь на то-1. За это время машинка только радовала, в управлении чудесно всё... экономична 5-5.5 л. по трассе, до 7 л. город это при том что люблю спокойную езду. Движок не ракета но для нормальной езды хватает с головой. Переживал за акб в мороз но при -20 завелась с первого разу, хотелось бы по пробывать при -30 но такого не было в эту зиму). Считаю, что слабоват акб. НУ ПОСМОТРИМ. Внешний вид радует - оригинально), в салоне тоже все в норме... место валом что сзади что с переди. Багажник не плохой и салон трансформируется не плохо. Пока что бес проблем, заправляюсь на окко 92 , раньше лил 95 но не вижу разницы не в работе движка не в тяге и расходе. Машиной доволен в общем кому как!

Плюсы автомобиля: Стильная, вместительная, комфортная и экономичная машина. Посадка высокая, управляемость.

Минусы автомобиля: Слабая задняя ходовка... жёсткая... при загрузке 5 пассажиров на наплывах и ямах бьёт зараза - это большой минус. Плохая шумка и передние стойки эти окошка закрывающие обзор. В общем это все минусы.

Совет покупателю: Скажу честно люблю дизеля но на тот моменты финансы не позволили... Но я рад своей покупке, на данный момент косяков не выявленно, управляю с удовольствием не зависимо от погоды. Жена вообще не нарадуется. Хотя когда увидели в салоне первый раз даже не захотели подходить. Но в один прекрасный момент я посетил салон и сел в Венгу... вот тогда меня она поразила своим нутром). Практичный экономичный и удобный авто... советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

saxonsky1  

Стою перед выбором покупки нового авто.Старому уже 5 лет. Набрыдло. Пересмотрел все подходящие модели вдоль и поперёк.Остановился(пока) на Венге 1,6 акпп. Буду рад и благодарен за любую интересную информацию по эксплуатации этого авто.Меняли ли какие-то запчасти,расходники?Как работает печка(в смысле тепло ли?)Заранее СПС...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да секретов никаких).Эксплуатирую Венгу каждый день почти,в любую погоду.Ну что сказать проходил только то-0 (обошлось в 700 гр.) на 1500км сейчас собираюсь к то-1 (узнавал 1600).Касяков пока никаких не было заводиться работает слава богу...доволен короче машиной.Переживал за аккумулятор слабенький он все таки ...ну морозов больше 20 не было ну скажу что заводилась на отлично.Печка работает отлично если ехать больше 10 минут снимаю куртку это при том что вентилятор печки вкл. не выше 2.Но если мороз больше 20 буду решётку радиатора закрывать .Кондёр работает отлично.Единственно что мне не нравиться задняя подвеска жесткая,но ко всему привыкаешь).Выберал я тоже долго с пол года но как сел в Венгу покорила полностью .А после покупки стиральной машинки я зауважал её) в багажник положил в упаковке,стала не сдвигая задних сидений.В общем машина комфортная...управляемая довольно не плохо,у меня 1.4 база расходом доволен,лошадей мало но люблю спокойную езду мне хватает.Да к стати по коробке автомат много читал о 3 передаче..синхрон вылетает .Это болячка от Сида.Двигателя и коробка Сидовская..головки разные.Плохо что у корейцев нет в опциях выбора комплектации ,то есть что я хочу).В России там читал много можно купить 1.6 с механикой 6 ступенчатой,у нас по моему нет.Для комфортной езды ей не хватает шумки а так доволен на ближайшие 2 года хватит с головой).Удачи тебе в выборе!

ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Тогда ещё пару вопросов(если можно)?Меня обеспокоила Ваше замечание по поводу акпп(.синхрон вылетает .Это болячка от Сида).Если можно -киньте сцыло,почитаю,а то слышу впервые.У меня вообще-то всегда были " ручки" ,а тут вот захотелось автомат.Так вот не вляпаться бы с этим автоматом.И ещё.Как вообще упраавлять кондиционером?Не смейтесь.На ноненшней машине-климат,так я и не ведаю,что нажимать,если будет обычный кондиционер.И воопще,кондиционер-это очень страшно или всё-таки лучше "климат-контроль"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Друже если будешь брать Венгу 1.6 амт там должен уже стоять климат.Вообще это от комплектации мид..мид +короче смотреть надо.Разница между кондёром и климатом не большая.Климат это тот же кондиционер только задается отдельно на се бя температура.Бывает он двух зонный и четырёх.Двух зонный -это на водителя и переднего пассажира регулируеться отдельно.Четырех передний как у двухзонного и отдельно на двух пассажиров каждый сам себе регулирует.Ну просто кондиционер-он выполняет теже функции только поток идёт на всех один.Настраиваешь на понеле температуру регулятором и скорость патока выставляешь.Ну а там выбираешь куда дуть ему ноги или ноги лобовое и т.д.Кондёр включаеться кнопкой.Но самое главное что климат что кондёр работает от одого и того же компрессора.Включать надо на малых оборотах двигатель...на холостых.Если на скорости будешь вкл. есть вероятность вылета подшибника на шкиву компрессора .Происходит динамический удар.Я это пишу потамучто менял уже на старой машине и подшипник и эл.муфту.доигрался по не знанию.В общем климат по приятней,но у меня вторая машина с кондиционером меня устраивает.На счёт синхрона почитай отзывы везде по падаются такие отзывы за акп,даже тут на инфокаре ктото писал.Навтомате удобно конечно но тут он старый 4 скорости и по форумам пишут тупит он.Что интересно спрашивай не стесняйся!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мне често предлагали на автомате 1.6 двигло я отказался потому что за такие деньги что она стоит есть машины и по лучше.Стоит 164 тыс. где то а вот к примеру Сан ёнг Корандо кроссовер база 169 тыс.ТОЖЕ южная корея двиг. 2.0 бензин. Разница в 5 тыс так то уже машинка огонь))) Это я так к примеру)) Настораживает то, что по моему его украинцы собирают на заводе где и джили.

ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Лучше бы я на этот портал и не заходил!Я давно отношусь к отзывам более-менее осторожно,ну а прочитав на этом ресурсе 90 штук ошалел совсем.И так,поверь,практически на любую машину найдётся и бочка мёда и бочка дёгтя.И я прямо в печальке,что делать?И хочется,и людей почитаешь,так и страшно становится.У меня шкода румстер. И вот я таки ею доволен(был).Как читаю,какие у людей бывают проблемы со своими тарантайками...!!!И это они НОВЫЕ!!!Так сразу и думаю,что мне повезло со своей.А на дороже-денег не хватает,а в кредит-не хочу!Вот так и болтаюсь как обезьяна.Выбрать никак не могу.Аж стыдно...

ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

По поводу Ссанг-Ёнга.Я его також рассматривал как вариант,но когда сел внутрь и придирчиво осмотрел кузов,то прозрел натурально.Кразовское какчество-видно невооружённых глазом.И это ТАк отрезвило меня,что я теперь в его сторону и не смотрю.А пока не знал-не видел,так всё было радостно.А ещё досадно,что люди пишут свои отзывы,видимо,довольно импульсивно.Пробег500км,2500км ну 5000км.Разве за такой пробег можно сложить более-менее реальное впечатление об машине.Это больше эмоции,а вот когда отметка переваливает за 20-30 тыс.Вот тогда начинается уже проза.Но таких отзывов крайне мало,как и мало обьективных оценок.Все ведь живые люди ,а на вкус и цвет...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да ты прав полностью ..что можно сказать после пробега 5 тыс.А за корандо я заподозрил когда глянул в прайс и зашёл на оф. сайт..тогда понял что наша братва собирает!А там где наш брат работал лучше стороной))))))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет венги скажу машинка хорошая дальше смотри сам...сколько людей столько мнений!Ведь каждый ездит по разному сам понимаешь)..убить можно любую и на первых тысячах.До неё у меня был HYUNDAI Trajet 2.0 CRDI терий хозяин я поначалу всё круто было потом он меня убивать начал...сыпаться.За год я на нём прошёл 60 тыс. продал на спидометре было 230 тыс. пробегу..реально я думаю уже было за 500 тыс.)Сейчас не нарадуюсь новое есть новое).Скажу что механика всё равно лучше чем автомат...дешевле в обслуге и экономичней.Ладно удачи в выборе)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

нравится 1.4 дизель такая в базе, подскажите вам клиренса хватает для города и дорог наших? свесы не мешают или на бровки лучше не заезжать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не всё нормально.По паспорту минимальный клиренс 15.6.Ездил по лесу за грибами осенью по песку и всю зиму на колесах.За 15.000 пробега за пол года всё нормально проскакивал везде.Там единственно юбка бампера поначалу смутила меня..низковата.Но она резиновая и помех не создаёт,только слышно как ей шоркаешься.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо за отзыв, машинка нравится, будем думать)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Venga: Улыбка и амбиции
Улыбка и амбиции

KIA Venga – это воплощение амбиций корейской фирмы. Европеизированный дизайн и набор прагматичных решений могут вывести эту машину в лидеры сегмента компактных однообъемников.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
смотреть все
объявления