KIA Venga 2009 KIA Venga 2009

KIA Venga 2009

Обсуждение KIA Venga

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

НА сиа посидел,поклацал,вроде норм цена от 17900 много,сравнил с нисан ноут он интересней но вопрос в цене на расходники думаю тут киа будет в выиграше

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Тоже оценил когда был на СИА2010 ! Очень понравилась , в салоне все очень приятное, качественное, красивое , и места очень много не смотря на то что с виду не большая . Можно сказать влюбился )) Думаю если цена будет до 17000 то в следующем году куплю, уж очень понравилась !

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Вопрос не в цене той или инной запчасти и стоимости работ у официалов, а от реального её ресурса!

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Блін ну дуже дорого ,до речі хто бачив авто скажіть який пластик ,і т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

пластик вмеру жосткий хорошо подогнан,в пинцепе как и на всех корейцах последних годов,много места в слоне даже на заднем ряду,багажник тоже.вопрос в дизелях когда будут и будут ли?

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

В салоне сидеть приятно.Я двухметровый поместился с удобством.Пластик,так ведь это от комплектации.Возьмете базу,и пластик получится база.А я сидел в мид.Мне очень понравилось.

ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

Видел в Киеве в автосалоне возле метро Лесная. Симпатичная не спорю но цена ---- 240000!!!

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

какие 240000, опомнись петрович - 204000

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Мужики, эт фул-хаус. Стекляная крыша, диски 17, климат, круиз и еще куча всякого!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Юрий  

Цена от 17900. Но комплектация достаточная. Машинка действительно супер. Сегодня смотрел в салоне. Лапочка - ничего не скажешь!!!! Места много, багажник норма. Пластик приятный и качественный. А от расхода я обалдел. С системой EKOline до 7 л. на 100 по городу. Кайф. Машинка песня.!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

И это инжектор. А вот дизеля не будет.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

На Украине пока да.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сегодня был на СТО и проходил плановое ТО, заодно решил посмотреть данный аппарат...могу сказать, что смотрится всё не плохо, но цена реально космическая. Считаю, что за такие деньги можно однозначно взять что-то классом выше или например подобрать кроссовер. Но тратить такую сумму на машину, на которой например компанией даже на природу полноценно загрузиться не сможешь, считаю однозначно не рационально!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Смотрел для жены эту машинку в салоне в средней комплектации за 170 тыс. Внешне - бомба, салон вместительный, сделан по уму. Не понравился: пластик, хотя подогнано аккуратно и круговая обзорность по стёклам. Смущает только цена - столько же стоит Ниссан Нота в полном фуле, хотя и не такая яркая, но уже обкатанная машинка. Скорее эмоции от Венги уступят место практическому подходу, хотя если бы цена на Венгу была на пару-тройку тысяч зелёных меньше, даже не раздумывал бы - купил сразу.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Машинка уж точно классная семейная для отдыха и на каждый день сойдет. Мне кажись Венга полутше будет чем Нисан Нота потому что Киа развевает свою марку.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Смотрели в салоне. Внешне - на любителя (нам понравилась так себе ...... какая-то замыленная, больше женская. Но внутри - класс. Главное достоинство - просторный салон. Это действительно небольшая снаружи и просторная внутри (НОТЕ внутри однозначно меньше). Салон функциональный, большой багажник, задние сиденья сдвигаются и складываются в ровный пол, на заднем сиденье удобно 3-м взрослым (в НОТЕ, Fusion только 2), свежий дизайн. Пластик жесткий, подгонка хорошая (средняя комплектация). Клиренс низковат (НОТЕ выше). Цена на пару зеленых ниже и само то.

ОТВЕТИТЬ  
Егор  

На данный момент цена базовой 16800. Есть идизеля, но дороже. По мне, так - отличная машина. Я взял и не чуть не жалею. Не обычный внешний вид (машина гораздо больше, чем кажется на фото, скорее минивэн) , отличный обзор (в виде опции доступна стеклянная крыша) приятный и функциональный интерьер, управляемость впоряде, И ещё раз обратите внимание на цену - 16800 в "базе" ! Что касается сравнения с Ниссан НОТЕ, по моему выбор очевиден, хотя конечно лично для меня в первую очередь выигрывает экстерьер, свежий, (легко поддаётся тюненгу) .

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

У нас в Черновцах в салонах таких нет. Только под заказ. Какая она в салоне как сид? и как клиренс?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А мне понравилась.Корейцы молодцы,может действительно пора менять стереотипы про "корейский хлам" и "надежность немцев" только комплектации чудные 1.4 только база,1.6 только автомат у меня шкода ставил что хотел .

ОТВЕТИТЬ  
Dimon  

Наездил 2000. Машинка зверь. Выбирался по трём параметрам: -Компактность не в ущерб внутреннему пространству -Экономичность расхода топлива -Свежий дизайн

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Народ,скажите собираюсь брать Венгу 1,4 дизель,стоит или не стоит?18800 у.е.в Киеве.На сегодняшний день,лично я лучше по цэновой политике и экономности лучше не вижу.Жду ваших коминтариев.С ув.Чехов г. Киев.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я тоже перед выбором венга 1.4crdi или кангу 1.5dci

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

венга машинка более комфортная для водителя и пассажиров и дизайн у неё интресный. кангу имеет вид коммерческого автомобиля, в нём места больше, но дизайн очень на любителя. если только для себя и семьи и багажа в разумных количествах, то венга лучше. если кроме этого есть необходимость возить коробки (например по работе), то конечно кангу. а так в любую из этих машин надо заливать только евродизель

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Чехов  

Александр М спасибо за совет,я с Вами согласен 100%.Я за год накатал на девятке 45000,я думаю дизель будет лучше

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

Чехов, пробег у тебя действительно недетский. Но я тут подумал, что если говорить об экономии, то реально 2.000у.е. разницы между бензиновым 1,4 за 16800 и дизельным 1,4 за 18800 ты отобьёшь где-то, думаю, ближе к 70.000 пробега, т.е. в твоём случае это через 1,5 года. И вот с этого момента ты реально будешь экономить на топливе, но при условии, что будешь заправляться классным дизелем и стоимость дизеля в Украине не достигнет стоимости бензина. 45.000 в год это 3 плановых ТО - проверь и сравни стоимость ТО 1,4 бензин и 1,4 дизель. По идее дизель должен быть дороже. Узнай стоимость форсунок, чтобы знать чем рискуешь, заправляясь неизвестным дизелем. Зимой надо заправляться только зимним дизелем, иначе топливо замёрзнет. Я знаю, что дизель популярен, например, в Италии, там люди только на работу в день накатывают в среднем по 200 км. Честно говоря, мне очевидней экономия, если выбираешь между дизельным или бензиновым полноприводным внедорожником. Там она будет ощутимей. Есть ли смысл выбирать между 1,4 бензин и 1,4 дизель для компактного минивена длиной 4.068? Что касается меня, то я бы выбрал бензин. Для меня ощутимее сэкономить сумму 2.000 у.е. сейчас, чем те же деньги, но меньшими частями, через 1,5 года. Подумай и взвесь все риски ещё раз. Всё таки, если ты не работаешь в такси, может стоит взять 1,4 бензин?

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

Чехов, я всё таки советую взять 1,4 бензин и сэкономить 2.000у.е. на какие-то красивые диски и летний отпуск комплектации 1,4 бензин и дизель одинаковые, отличие только в топливе. Динамики 1,4 бензин будет достаточно, Венга, понятно, не супер скоростная машина, а хороший и, думаю, надёжный, друг на каждый день. Думаю в управляемости она отличная, так как уже давно продаётся в Европе, а там люди в вождении понимают.

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Саша,спасибо за совет-я буду думать.Удачи и Вам!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Саша М,а как вы думаете Кіа Венга достойный автомобиль из всех марок, имоделей-по соотношению цена качество???Или Ваше мнение разнообразное?Зарание спасибо-с ув. Чехов А.

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

Я слышал много отзывов и думаю Киа/Хюндай производит достаточно надёжные автомобили. Думаю, что по качеству они догоняют Тойота. Но, что касается ценовой политики, то Киа однозначно адекватнее и стоимость обслуживания и запчастей доступнее. Что касается модели Венга, то она интересна небольшими габаритами, но, вместе с тем, достаточно просторным салоном и багажником. Дизайн авто нетривиален. Надо подчеркнуть его цветом и интересными дисками. Что касается лично моего мнения, то с лимитом 17000-18000 у.е. я бы также рассмотрел Шкода Фабия универсал или Румстер (с бензиновым двигателем 1,4 или 1,6, но только не 1,2!) на механике. Мне лично как-то ближе немецкий автопром (у меня Опель Астра). Кстати заходил на kia-club.com.ua, но отзывов о Венге не увидел, может их пока немного.

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Саша я с Вами согласен,что обе модели Шкоды хорошие-но расход у Шкод,порядка 1л. с копейками больше.При моей ежедневной езде от 150км. в день,оно потом покажет.Я наверное буду останавливаться на Венге,у нее с эконом пакетом по городу 6.8л.,а без него 7.5л.Я думаю не плохой показатель.У меня стоит выбор перед КІА Venga.Citroen C3 Picasso.Volkswagen Polo Sedan,Skoda Roomster-я выбираю Kia Venga-хотя интересно посмотреть и Hyundai Accent в новом кузове,ну соответственно и его цену. Саша большое Вам спасиба за дискуссию!!!! С ув.Чехов---ни гвоздя, ни жезла-всем водителям!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

Чехов, поддерживаю Ваш выбор! Мне тоже было приятно подискутировать! Приятной покупки!

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Я тоже выбераю из этой групы машин,хотел брать Румстер но Шкода подняла цену на модели 2011года,присматриваюсь к Венге но механика только в базе,думаю может стоит подождать хюндай ix 20 в принципе тоже самое но может будут богаче комплектации на механике

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Рома здравствуйте!!!я подерживаю Ваш выбор хюндай іх20,но вы сначала узнайте где их собирают,а Кия Венга,собирается в Чехии,что тоже не мало важно.Лично я выбираю Венгу 1.4 бензин.Да комплектация бедновата,но мне главноекачество авто и расход бензина,а остальное,что мне еще надо я докомплектую.Согласитесь,не всеми опциями мы водители пользуемся.Например,дат.дожд. и света,круиз,как по мне это лишнее,что бы за них переплачевать не маленькую сумму.А вот есп,ебд,бва и т. д.-да согласин,это нужные опции,но мне это не принципиально.Главное,что бы машина на сто редко заезжала-только для плановых то.Ну а впрочем вам виднее,я думаю,что вы не глупее меня и сами прикрастно во всем розберетесь.Удачи вам,и не гвоздя,ни жезла!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр М.  

мне кажется, что круиз, датчики дождя, света вредны, так как способствуют лени; от подогрева щёток зимой трескается стекло; необходимость подогрева сидений тоже вещь спорная; а срабатывание ESP сигнализирует о том, что выбран стиль вождения несоответствующий дорожной обстановке, так что и без неё при желании можно обойтись.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

В принципе хотел брать Румстер но шкододеры дерут баснословные цены.Ездил с товарищем на Венге посровнению с моей Шкодой рулевое хуже невнятное,шумоизоляция на одном уровне.по словам товарища розход бензина вышезаявленого на 0,8 литра.Понравился мотор 1,4 тяговитый но показалось что не любит больших скоростей,хорошая чёткая коробка.Судить по автомобиле с одной поездки тяжело.Всё-таки это кореец,боюсь за его надёжность и удивила высокая стоимость т\о по сравнению с Шкодой.Хотелось бы услышать побольше отзывов про автомобиль владельцев.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 8 комментариев